Курс евро стал постепенно падать и мы решили спланировать поездку зарубеж. Букинг прислал скидку на направления Рука-Куусамо, это было очень кстати. Т.к. мы можем от границы до Руки и обратно съездить на одном баке, а значит не заправляться в Финляндии. Поездка будет бюджетная — так мы решили с самого начала.

• Букинг дал скидку на дом (почти 20%).
  • Маршрут Салла-Рука-Куусамо-Салла не требует дозаправки в Финляндии.
  • Шоппинг решили свести к минимуму — цель поездки: отдых.
  • Часть продуктов взяли из дому. Кофе налили в термос.

Машин с номерами РФ действительно мало. Я бы даже сказал что почти нет. Видели с Мурманска, с Питера и Карелии по 1-2 машины за три дня. Правда существует мнение, что те кому надо было отдохнули на майские праздники, а мы ездили после.

На границе прошло все быстро и без особых досмотров. Остановились в Салле, зашли в магазин, купили немного еды и поехали в дом.
Перед самим заездом на почту пришло письмо от администрации отеля. В нем говорилось что ресепшн находится в 2х километрах от дома. На самом ресепшене никого не будет, ключи нужно будет взять в желтом ящике, на улице.
Мы подъехали в назначенному месту, это было кафе перед самим подъемом на Руку. Справа от кафе располагался магазин. Между магазином и кафе был желтый почтовый ящик, а рядом еще один. Я вышел из авто и пошел изучать ящики. Точно — желтый был почтовый, а второй — серый, был для тех, кто уезжает из отеля/дома, туда нужно было бросать ключи. После нескольких кругов вокруг здания я решил обратиться в сам магазин.

Женщина расставляла товар на полках. Я показал ей присланный текст, она сразу поняла в чем дело. Жестом она позвала меня к служебному ходу. Мы прошли через склад магазина и его приемку, после вышли на улицу. Тут же у двери, справа, был желтый, интегрированный в стену ящик. Там было два конверта. На одном из них было написано мое имя — я обрадовался и поблагодарил ее.

Дом находился на склоне в лесном массиве.